Что такое контрактный двигатель?

Что такое контрактный двигатель?

13.07.2018 Выкл. Автор avtovestnik

Контрактный двигатель, ремонтировать или купить?

Не уследили за уровнем антифриза, тосола или масла и все – ваш двигатель вышел из строя. В лучшем случае, если его заклинило, и вам нужно менять немного запчастей. В худшем случае, если блок двигателя разрушен, просто вырвало кусок – вам грозит капремонт двигателя. Когда безнадежно «запорот» двигатель, встает вопрос: ремонтировать его или купить контрактный. Что такое двигатели по контракту – объясняет наш внештатный корреспондент.

 

Почему ремонт не всегда выгоден?

Знакомому на СТО притащили Ford Focus 2 с разорванным блоком: антифриз ушел, а водитель летел на трассе, не обращая внимания на индикаторы уровня антифриза. В итоге на скорости двигатель заклинило и вырвало кусок блока. После осмотра выяснилось, что нужно менять практически всю нижнюю часть (сам блок, коленвал, шатуны, поршни, кольца и т.д.). Головка блока (верхняя часть) почти не пострадала, однако нужно было менять и механизм ГРМ. В общем, ремонт очень большой.

Если покупать все запчасти новые (оригинальные у официалов) + работа мастеров, выходило около 200 000 – 250 000 рублей!

Если покупать запчасти не у официального дилера + работа, выходило чуть дешевле, около 150 000 рублей.

Если покупать контрактный двигатель уже в сборе и с документами, то цена примерно 40 000 – 50 000 рублей. Плюс установка 5000 рублей. Это в три – четыре раза дешевле, чем ремонтировать двигатель.

Поэтому купили контрактный двигатель. Пришел из Европы (по коду определили, что из Испании). Пробег, указанный в документах, равнялся 35 700 км, то есть совсем свежий, конечная цена – 47 000 рублей.

 

Контрактный двигатель – это двигатель, который снят с аналогичного автомобиля за рубежом обычно по причине аварии и со всеми документами привезен в Россию легально! Обычно двигатель в сборе, что позволяет его быстро установить и запустить. Продается по специальному контракту, где описаны все характеристики и номера, поэтому и получил название «контрактный двигатель». Благодаря этому контракту вы можете узаконить установку на машину двигателя, который идет уже со всем навесным оборудованием. Мастера его просто «втыкают» в ваш автомобиль, подключают, настраивают и запускают.

Такие двигатели по контракту привозят к нам из-за границы. А там соблюдают правила эксплуатации, вовремя меняют масла (они там и другого качества), там теплые зимы, что дает дополнительный ресурс. И другие дороги, что позволяет не рвать двигатель на ухабах, а нормально эксплуатировать. Даже если двигатель имеет пробег 100 000 км, это мало для Европы! У него еще достаточно богатый моторесурс (запросто проходит еще 100 000 – 200 000 км).

Однако в России есть двигатели с «разборов», которые могут выдавать за контрактные двигатели из Европы. Не всегда они плохие, но их нужно правильно выбирать.